Выберите свой город

Учебный кабинет физики
3D-класс для кабинета физики
3D-классы являются современным оборудованием и, совместно с 3D-электронным образовательным комплексом, демонстрируют те явления природы, которые сложно показать в реальной жизни.

3D-классы позволяют:
  • Быстрее воспринимать абстрактные понятия и объекты.
  • Разнообразить учебный процесс.
  • Заинтересовать учеников в предмете.
  • Привнести в работу преподавателя больше позитивных эмоций.
Комплекс используют вместе с автономным персональным компьютером, проектором и 3D-очками. Также понадобится найти поверхность, на которую будет транслироваться нужное изображение.
Программное обеспечение для 3D-класса
3D-электронный образовательный комплекс «Eureka» включает локальную лицензию, а с ее помощью можно показывать видео 3D-формата в кинозале при подключенном автономном персональном компьютере , 3D-проекторе и наличии 3D-очков.

3D-фильмы демонстрируют сложные для восприятия объекты и процессы в стенах учебного заведения. Таким образом учитель может значительно сократить время на понимание учениками нового материала. Современные 3D-технологии способны мотивировать учеников подробнее изучать определенный предмет.

  • 3D-электронный образовательный комплекс «EUREKA» включает в себя 300 3D-анимированных роликов не только по биологии, но и физике и химии;
  • комплекс полностью русифицирован и соответствует требованиям ФГОС;
  • рекомендации к возрастной группе – от 11 до 18 лет (или 5−11 классы средней общеобразовательной школы);
  • любая отдельная тема курса включает 3D-анимированный фильм–лекцию и виртуальное экспериментальное задание в 145 темах;
  • Содержащиеся в курсах учебные пособия отлично транслируют ученикам абстрактные понятия и объекты;
  • реалистичная графика;
  • понятный интерфейс;
  • 3D-электронный образовательный комплекс можно совмещать с интерактивными досками и иным мультимедийным оборудованием.
Темы программного комплекса:

Физика
  • Оптика
  • Астрономия
  • Механика
  • Молекулярная физика и термодинамика
  • Квантовая физика
  • Электроника и связь
  • Электродинамика
ВИДЕО
    Организация 3D-класса с точки зрения оборудования
    Комплекс используют вместе с автономным персональным компьютером, проектором и 3D-очками. Также понадобится найти поверхность, на которую будет транслироваться нужное изображение.
    Интерактивные комплексы и VR
    Интерактивные панели с учебными комплексами по физике
    Яркие и интересные интерактивные элементы и встроенные иллюстрационные, развивающие, опытные приложения дают ученикам возможность легче и быстрее воспринимать новый материал.

    Для того чтобы создавать яркие и захватывающие уроки для своих учеников, рекомендуем приобрести интерактивную панель и дополнительное учебное программное обеспечение.
    Интерактивный комплекс от OC3. Физ IQ (физика 7-11 класс)
    Данное решение включает многоуровневую игру-викторину по физике. Здесь вы найдете много интересной информации о механике, атомно-молекулярном учении о строении вещества, элементах электродинамики, квантовой физике и еще многом другом. Для удобства продукт предусматривает три уровня сложности — «Начинающий», «Опытный» и «Профессионал».

    Программа OC3. Физ IQ включает в себя два компонента:
    OC3. Физ IQ. Плеер и OC3. Физ IQ. Редактор.

    OC3. Физ IQ. Плеер позволяет воспроизвести викторину со следующими преимуществами:
    • тестирование в форме викторины - в индивидуальном или командном формате;
    • подсказки двух уровней для вопросов, также в виде наводящих вопросов;
    • возможность пропуска вопроса;
    • предусмотрены модули несколько уровней сложности.Они содержат уникальный состав вопросов;
    • ряд картосхем в рамках одной викторине, в том числе созданных самим преподавателем;
    • возможность включения режима единовременного соревнования для двух или трех учеников;
    • отображение общей сводной статистики по всем игрокам викторины. Она также может быть детализированной;
    • понятный механизм подсчета баллов с возможностью регулировки.
    OC3. Физ IQ. Редактор адаптирует викторину к целям урока, делая ее универсальной. А также:
    • позволяет создавать новые викторины и редактировать их при необходимости;
    • формирует вопросы с помощью визуального редактора, что помогает наглядно установить координату точки, привязать к ней конкретный вопрос, вес в баллах, верный ответ и ряд подсказок;
    • преподаватель может сам настраивать содержание готовой викторины, добавляя и убирая уровни сложности и картосхемы.
    Данное решение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных..
    Интерактивный комплекс от ModumLab "Электричество" (физика 8 класс)
    Данный учебный комплекс помогает изобразить явления электризации, проводимости, показать устройство электроскопа, лампочки, батарейки или конструктора электрических схем и цепей.

    С ним вы сможете:

    • Демонстрировать простые и понятные анимации на замену статичным картинкам в учебнике. Так будет проще объяснить ученикам физические процессы.
    • Проводить эксперименты, которые помогут закрепить знания учеников или усвоить новый материал.


    VR-комплекс от ModumLab "Магнетизм" (физика 8-9 класс)
    С помощью VR-комплекса для подготовки по темам магнетизма и электромагнитной индукции вы сможете:

    • Объяснить на конкретных примерах связь видимых действий с невидимыми феноменами.
    • Организовать опыты с электричеством без угрозы здоровью учеников.
    • Практиковать новый материал с учениками и наблюдать за результатами его освоения.

    VR-комплекс от ModumLab "Сборка цепей" (физика 8-9 класс)
    VR-комплекс для подготовки по темам магнетизма и электромагнитной индукции
    • Наглядно объясняет и показывает связь видимых действий с невидимыми феноменами
    • Демонстрируйте опыты с электричеством в безопасном виртуальном пространстве
    • Назначайте практику с подсказками или без и наблюдайте за результатами учеников.
    Дополнительное оборудование для кабинета физики
    Для чего нужны цифровые лаборатории в классе?
    Цифровая лаборатория (ЦЛ) является популярным термином системы образования, в том числе в официальных документах. Так обозначают комплект учебного оборудования, используемый в процессе обучения для лабораторных опытов, экспериментов в рамках предметов естественнонаучного направления, организации практикумов, учебных исследовательских проектов как в классе, так и вне помещений. Комплект цифровой лаборатории включает датчики для регистрации значения различных физических величин, дополнительные устройства, обеспечивающие аналогово-цифровое преобразование, решения для хранения, передачи, отображения информации, связи с компьютерами, а также программное обеспечение и полезные методические материалы.

    Кроме возможности автоматизированного сбора и обработки информации, цифровые лаборатории помогут отобразить ход эксперимента в виде графика, таблицы, показаний прибора, а также помогут измерить быстроизменяющиеся величины. Результаты экспериментов легко сохраняют в реальном масштабе и времени. Их можно воспроизводить одновременно с записью на цифровые носители в оффлайн и онлайн режимах .

    Цифровые лаборатории часто используют образовательные организации, поскольку они обеспечивают:

    • отражение результатов экспериментов в виде чисел, графиков, диаграмм или таблиц. Цифровые лаборатории обрабатывают большой поток информации в более простую визуальную форму;
    • точность измерений;
    • хранение и математическую обработку результатов эксперимента;
    • многократное повторения эксперимента;
    • сопоставление данных, полученных в ходе различных экспериментов;
    • возможность наблюдения за динамикой исследуемого явления, доступность изучения быстро протекающих процессов;
    • уменьшение количества времени. затраченного на эксперимент;
    • быстрое получение результата;
    • индивидуальное обучение, учет психолого-педагогических особенностей учеников, а также возможность организовать совместную работу обучающихся;
    • повышение мотивации детей к познанию, изучению предмета.
    Цифровая лаборатория предоставляет возможность проводить увлекательные эксперименты в любом помещении школы, перемещая ее из класса в класс, а также организовать полевые исследования за пределами школы.
    Цифровая лаборатория SenseDisc®Physics
    Цифровая лаборатория SenseDisc®Physics
    Цифровая лаборатория по физике SenseDisc®Physics предназначена для проведения научных экспериментов и исследований как в помещении, так и на улице. Она предельно наглядно демонстрирует учебный эксперимент. Так ученики будут лучше понимать теорию или концепт на практике.

    Встроенные датчики: Акселерометр (3 оси), Термометр окружающей среды, GPS, Барометр.
    Съемные измерительные датчики: Напряжение,Давление воздуха, Ток, Движение, Частота ИК-излучения, Звук, Сила, Свет,

    В поставку входит:

    • несколько соответствующих каждому датчику измерительных устройств и преобразователей;
    • учебное пособие с предложениями лабораторных работ и опытов;
    • USB-кабель и сетевой адаптер для заряда и подключения устройства к компьютеру;
    • диск с ПО SenseDisc iLab;
    • сумка для хранения и переноски лаборатории.
    Датчик атмосферного давления
    Датчик атмосферного давления используется для замера абсолютного атмосферного давления, он имеет выход в окружающую среду посредством патрубка на фронтальной стороне, тогда как аналогичный патрубок и запечатанный вакуумный опорный резонатор внутри формируют разницу давлений. После того, как разница давлений конвертируется в сигнал напряжения, выходное напряжение образует прямую пропорцию по отношению к абсолютному атмосферному давлению. Типичные эксперименты:
    • Закон Бойля.
    • Закон Чарльза (Гей-Люссака).
    • Изучение соотношения между точкой кипения жидкости и давлением.
    Датчик напряжения
    Датчик напряжения используется для измерения электрической разности потенциалов на обоих концах электрического оборудования или схем. После того, как через схему проходит импульс, датчик напряжения получает возможность оценить параметр. Датчик может использоваться в цепи постоянного тока, а также в цепи переменного тока с низким напряжением. Типичные эксперименты:
    • Замер вольт-амперной характеристики проводника.
    • Закон Ома.
    • Последовательно-параллельная схема сопротивления.
    • Феномен электромагнитной индукции.
    • Работа ЛС-генератора.
    Датчик света
    Датчик света построен с использованием кремниевого фотоэлемента в качестве сенсорного агента: он может трансформировать световую интенсивность в сигнал напряжения, сохраняя прямую пропорциональность. Для этого датчика эффективный световой спектр составляет диапазон от 380 нм до 730 нм, что делает его идеальным по чувствительности датчиком для видимого света. Типичные эксперименты:
    • Изучение соотношения интенсивности освещения и дистанции.
    • Изучение дифракции, помех и поляризации света.
    Датчик температуры
    В температурном датчике применяется электронный сенсор отрицательного температурного коэффициента (NTC) – когда температура окружающей среды меняется, сопротивление сенсора меняется соответствующим образом.Обычно температурные приборы не нуждаются в калибровке нуля и обладают относительно высокой стабильностью показаний, таким образом, датчик особенно часто используют для измерений низких и средних температур. Типичные эксперименты:
    • Естественное охлаждение воды.
    • Охлаждение испаряющейся жидкости.
    • Конвертация рабочей энергии во внутреннюю.
    • Изучение феномена термоэлектричества.
    • Эффект конвергенции выпуклой линзы.
    Датчик силы тока
    Датчик силы тока используется для измерения тока в электроцепи. Когда ток проходит через установленное в схеме сопротивление, он формирует небольшую разницу потенциалов на обоих концах схемы. После расширения схемы становится возможным точно измерить параметр в цепи постоянного тока или в цепи переменного тока с невысоким напряжением. Типичные эксперименты:
    • Замер электродинамического потенциала и внутреннего сопротивления батарейки.
    • Замер вольт-амперной характеристики небольшой лампы, диода, проводника.
    • Закон Ома.
    • Последовательно-параллельная схема сопротивления.
    Датчик уровня звука
    Звуковой датчик не только замеряет силу звука (дБ) в пределах двух диапазонов, но также может использоваться для замеров формы волны звука (мВ) напрямую. Благодаря показателю частотной характеристики, датчик может замерять скорость звука и улавливать форму звуковой волны. Типичные эксперименты:
    • Замер уровня интенсивности звука.
    • Замер уровня интенсивности шума окружающей среды.
    • Замер ускорения распространения звука в воздухе.
    • Синтез звуковой волны.
    • Резонанс звуковой волны.
    Датчик движения
    Датчик движения представляет собой звуковое оборудование, передающее ультразвуковой импульс и получающее его отражение от объекта, замеряя время T, за которое высокочастотная звуковая волна проходит расстояние между сенсором и объектом. Согласно законам распространения звука в воздухе, можно рассчитать дистанцию между объектом и датчиком по формуле d=V*T/2. Типичные эксперименты:
    • Изучение простого гармонического движения.
    • Изучение вынужденных механических колебаний.
    • Изучение плавного линейного перемещения, а также перемещения по прямой.
    Датчик напряжения (мВ)
    Датчик напряжения (мВ) используется для измерения электрической разности потенциалов на обоих концах электрического оборудования или схем. После того, как через схему проходит импульс, датчик напряжения получает возможность оценить параметр. Датчик может использоваться в цепи постоянного тока, а также в цепи переменного тока с низким напряжением. Типичные эксперименты:
    • Закон Ленца.
    • Электромагнитная индукция.
    • Закон Фарадея.
    Силовой датчик
    Силовой датчик имеет в своем составе упругий растягиваемый элемент, который конвертирует силу в импульс напряжения.Когда на этот элемент оказывается силовое воздействие, уровень сопротивляемости металлического волокна варьируется из-за изменения его формы. Внутри датчика, закрепленного на металлической крестообразной поперечине, имеется металлический крюк – когда на него оказывается силовое воздействие, происходит та самая деформация, запускающая процесс перемены значения сопротивляемости. Типичные эксперименты:
    • Закон Гука.
    • Третий закон Ньютона.
    • Теорема импульсов.
    • Изучение простейшего гармонического движения.
    • Перегрузка и невесомость.
    • Закон Архимеда.
    Фотогейт
    В целом, датчик типа фотогейт – это цифровой переключатель с инфракрасным передатчиком и инфракрасным ресивером. Когда инфракрасный ресивер получает луч света, сенсоры фотогейта переходят в режим низкого напряжения («включено»); если инфракрасный луч заблокирован, и инфракрасный ресивер не получает луч, фотогейт переходит в режим высокого напряжения («выключено»). Типичные эксперименты:
    • Второй закон Ньютона.
    • Изучение движения маятника.
    • Теорема кинетической энергии.
    • Теорема импульсов.
    • Закон сохранения механической энергии.
    • Изучение центростремительной силы.
    • Изучение машины Атвуда.
      Цифровая лаборатория Educube
      Цифровая лаборатория по физике (профильный уровень) представляет собой практический учебный набор для подробного изучения школьных предметов. Его можно поделить на две части: методическая база для организации лабораторных работ в 7-9 классах, а также готовые решения исследовательских задач в 10 и 11 классах.

      В отличие от стандартного и базового набора, этот комплект включает в себя больше датчиков, а именно - 24. Здесь также предусмотрены 2 методических пособия для разных уровней сложности. Инструменты комплекса дают возможность экспорта полученных данных в текстовые редакторы, записи фото и видеоматериалов на персональный компьютер.

      Цифровая лаборатория представлена в удобном пластиковом контейнере, что делает хранение и сортировку деталей более удобными процессами. Такой инструмент полезен для педагога: его можно использовать не только для школьного класса, но и кружков или профессиональных учебных заведений.

      К преимуществам цифровой лаборатории можно отнести:
      1. Полное соответствие новым требованиям ФГОС, в первую очередь ориентированного на сочетание предметного и метапредметного подхода в обучении.
      2. Полное обеспечение необходимыми для опытов приборами, материалами для экспериментов, а также методическими указаниями.
      3. Комплексная программная поддержка - фирменное ПО «Цифровая лаборатория» позволяет записывать видеофайлы при проведении опытов с веб-камеры ПК с получением координат объектов. Это также облегчит сбор и регистрацию данных, их экспорт в текстовые редакторы, дальнейшее формирование таблиц, графиков для систематизации результатов проведенных исследований. .

      ПРИМЕРЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

      • Выработка критериев устойчивости твердого тела.
      • Связь вольт-амперной характеристики и интенсивностью излучения у лампы накаливания и светодиода.
      • Закономерности движения бруска вверх и вниз по наклонной плоскости.
      • Распространение звуковых волн в замкнутом пространстве.
      • Измерение скорости звука разной частоты в воздухе.
      • Изучение закономерностей фазовых переходов жидкостей.
      • Исследование магнитного поля постоянных магнитов.
      • Исследование работы источников света в цепи переменного тока.
      • Изучение свойств ферромагнетиков.
      • Сравнение ЭДС и внутренних сопротивлений источников постоянного тока.
      • Диаграмма направленности излучения светодиода.
      • Зависимость мощности излучения лампы накаливания от температуры вольфрамовой нити.
      • Поглощение бета-частиц алюминием.
      ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ С ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ

      Какая скорость у звука и длина у звуковой волны в воздухе? По какой причине в разных частях замкнутого помещения громкость из одного источника звука не идентична?

      • Датчик звука с функцией интегрирования.
      • Двухканальный датчик звука .
      Как магнитное поле рядом с магнитом зависит от расстояния и какая сила притяжения двух магнитов?

      • Датчик магнитного поля.
      • Датчик силы.
      Какой слой алюминия поглощает 99% радиоактивного бета-излучения?

      • Датчик ионизирующего излучения.
      Мигает ли лампа накаливания в цепи переменного тока?

      • Датчик света
      • Датчик напряжения осциллографический.
      Как интенсивность излучения лампы накаливания и светодиода зависит от напряжения источника света, от температуры нити накаливания, от положения приемника света в пространстве? Как создать светодиодный светильник?

      • Датчик силы тока от 0 до 250 mA и от 0 до 2,5 A,
      • Датчики напряжения от 0 до 250 мВ от 0 до 25 В,
      • Датчик освещенности
      Какие закономерности определяются при опрокидывании твердого тела? Что может стать количественным критерием устойчивости тела?

      • Датчик силы
      • Датчик угла поворота от 0 до 270°
      Как энергия межмолекулярного взаимодействия и давление газа над жидкостью связаны с температурой кипения жидкостей?

      • Датчик абсолютного давления
      • Датчики температуры в диапазонах от -20 до +110°С, от -40 до +180°С, от 0 до +1000°С
      Какова зависимость силы натяжения пружины от координаты груза при его колебаниях на вертикальной пружине? По какому закону происходит движение груза?

      • Датчик расстояния ультразвуковой
      • Датчик силы, датчик ускорения
      Цифровая лаборатория Einstein
      Цифровая лаборатория - это возможность организовывать интересные эксперименты в любом помещении школы. Лабораторию можно перемещать из класса в класс и организовать полевые исследования за пределами учебного заведения.

      Для эффективного усвоения учебного материала предусмотрено 3 направления устройств:
      • планшетные регистраторы данных еinstein™ Tablet+3;
      • беспроводные регистраторы данных еinstein™ LabMateII;
      • внешние цифровые датчики еinstein™ Sensors.
      Собирать информацию со всех устройств легко в специальном программном обеспечении MiLAB.




      Темы лабораторных, практических и демонстрационных работ:
      • Движение по наклонной плоскости и простые колебательные движения.
      • Газовые законы.
      • Закон Ома. Вольтамперные характеристики проволочного сопротивления. Лампа накаливания и диод. Магнитные поля.
      • Звуковые волны и скорость звука.
      • Дифракция и интерференция света.
      Экспериментальная установка для опытов по динамике:
      Комплект оборудования, дополняющий цифровую лабораторию с любым регистратором данных и соответствующим набором датчиков. Дорожка и тележка с антифрикционным покрытием соприкасающихся поверхностей позволяет изучить::
      • движение тел и законы Ньютона;
      • гармонические колебания;
      • законы сохранения энергии, импульса.
      Теплопроводность в твердых телах. Комплект лабораторного оборудования.
      Он нужен для проведения демонстраций и лабораторных практикумов по курсу физики при изучении теплопроводности твердых тел. Комплект помогает выполнить эксперимент, а также сравнить значения теплопроводности различных металлов и сплавов. В процессе работы с инструментом ученики наблюдают за изменением температуры в трех образцах при нагревании и охлаждении в одинаковых по размерам стержнях, но созданных из разных материалов - алюминий, латунь или сталь.
      Дополнительно рекомендуем — Механика. Электродинамика. Цифровая коллекция лабораторных работ по физике.
      Профильные мобильные классы
      Работа с ноутбуками в школе - специфический процесс. Такие качества как мобильность и автономность часто являются больше минусом, чем плюсом, относительно сохранности оборудования и поддержания его работоспособности. Возникает вопрос: где и каким образом хранить ноутбуки в школе? К примеру, их можно складывать в шкаф после завершения уроков. Однако это неудобно, занимает немало времени, да и шкаф - не место для хранения техники.

      В такой ситуации мобильная станция станет отличным помощником для хранения , перемещения и зарядки ноутбуков в пределах школьного класса. Вам нужно просто вставить в розетку вилку станции и через пару часов класс будет готов к работе.

      Мобильный класс на базе ноутбуков отвечает всем необходимым стандартам безопасности. Помимо этого, мобильный класс включает важные элементы, которые учитывают индивидуальные особенности любой возрастной аудитории и предъявляет базовые требования к уровню информационной культуры для его пользователей.
      Хочу получить готовое предложение
      Мы подготовим предложение ФГОС по оснащению в течение 24 часов и направим вам
      Подобрать комплект самостоятельно: