Выберите свой город

Оснащение для начальной школы
Комплекс решений для образовательных учреждений
Продвинутый класс начальной школы
Начальная школа символизирует первый шаг во взрослую жизнь. В этом месте дети формируют не только первичные знания, но и осваивают довольно сложные предметы и разные научные дисциплины. При этом не так важно дать детям много материала. Важнее, чтобы учеба был им интересна и позволяла проявить любознательность.

Здесь придет на помощь правильное оборудование для начальной школы. Оно имеет простой и яркий интерфейс, уникальные иллюстрации и персонажей, которые помогут преподавателям донести ученикам сложную научную информацию простым и понятным языком. Важно помнить: чем интереснее сделан учебный процесс, тем проще ребенку усвоить его материал. Кроме того, современные образовательные технологии позволяют заинтересовать учеников. удержать внимание, а также мотивировать их на выполнение конкретных задач, сделать более самостоятельными..

Интерактивное оборудование и оригинальное программное обеспечение позволяет учесть все потребности и особенности учебного процесса начальной школы. Этот комплекс помогает преподавателю не тратить отведенное на урок время впустую, а заметно оживить атмосферу класса, что поспособствует повышению успеваемости детей. Представленный инструментарий предназначен для практической модели обучения: ведь чем больше ученики вовлечены в процесс учебы, тем больше внимания они готовы ему проявлять.

В комплект для оснащения начальной школы входит:
  • специальное программное обеспечение;
  • интерактивное оборудование;
  • продукты для изучения основ программирования и конструирования;
  • набор электронно-образовательных ресурсов;
  • готовые методички.
Вы можете приобрести техническое оснащение в виде компьютеров и ноутбуков, а также программного обеспечения на российских операционных системах с приложением контент-фильтрации,которая защищает детей от негативного контента в сети.

Используя комплексный подход к оснащению своего класса вы сможете получить наибольший эффект от приобретенного оборудования, а также создадите комфортную среду для всестороннего развития учеников.
Интерактивные панели и столы
Интерактивные панели и столы - отличный помощник для усвоения материала учениками. При использовании в процессе обучения данное оборудование помогает ребенку творчески подходить к выполнению задач и тщательно анализировать полученную информацию. Работа с подобными технологиями помогает ученикам быстро и просто познавать окружающий мир. В процессе обучения дети не просто слушают преподавателя, а полноценно принимает участие в в классной работе. Подобный метод обучения детей помогает донести материл понятнее и нагляднее.

Интерактивная панель представляет собой сенсорный экран, который реагирующий на касания пользователя. На ней можно играть, рисовать, печатать, читать, а также смотреть видеоролики. Интерактивную панель размещают на специально подобранном интерактивном столе.

Зачем начальной школе интерактивная панель

Есть несколько важных преимуществ:

  1. Развитие навыка коммуникации. Интерактивные панели и столы способны реагировать на несколько касаний одновременно. Это позволяет заниматься за одним столом группе до 10 учеников.
  2. Делает работу преподавателя легче. Данное оборудование помогает сделать процесс обучения более разнообразным, с помощью десятков новых развивающих игр. Тем временем преподаватель может направлять и контролировать учеников.
  3. Неограниченное количество игр и развлечений для учеников. Для выбора подходящей модели интерактивного стола,необходимо определить требуемый функционал и программное обеспечение. Не забудьте о грамотном сервисном обслуживании и сопровождении.
    Мы предлагаем несколько моделей интерактивных столов: SMART, Newline, Lumien, ICL, Nova , UTS , Leopad.


Перейти к выбору интерактивных панелей и столов


Развивающие игрушки со встроенными панелями
Развивающие игры позволяют максимально полезно занять свободное время детей. Игрушки с интерактивными панелями легки в использовании и имеют высокую вариативность. С их помощью каждый ученик сможет найти для себя что-то полезное и интересное в учебном процессе.
Мы поможем подобрать разные варианты решений.для вашей организации:

Примеры игрушек с интерактивной панелью:


МИК География.
Преимущество этой игрушки - встроенное приложение «АЛМА География». С ее помощью ученики погружаются в мир географии в форме игры. В комплекте также есть приложение, которое может «оживить» определенные точки на глобусе. Для этого нужно навести планшет на глобус, и после этого ваша карта станет интерактивной.
С помощью приложения ученик узнает для себя много новых и интересных фактов. Выбрать можно из нескольких категорий: культура, животные, изобретения, памятники, карты, кулинария мира. Всего в приложение можно найти до 1000 различных фактов и 400 событий из истории разных государств мира.
За основу интерактивной игрушки взята программа «АЛМА Дошкольное образование». Она включает свыше 100 обучающих тестов и игр. Все это поможет ребенку освоить начальную школьную программу по географии, а также улучшить память, внимательность и навык логики.

МИК Самолет.
Здесь уже не простая игрушка. Это полноценный игровой комплекс, который включает четыре игровые зоны. Среди них: конструирование, занятия на интерактивной панели, работа со световой панелью для рисования на ней с помощью песка, а также сенсорный комплект Монтессори.
Первая зона включает конструктор МАККИ 37. Он состоит из необычных мягких магнитных деталей. С его помощью ребенок сможет собирать разные модели. Детали конструктора различаются по форме и цвету. Сейчас мы подробнее рассмотрим крылья комплекса МИК Самолет. Левое крыло включает тактильное панно Монтессори. С его помощью ученики могут развивать мелкую моторику и изучать предметы окружающего их мира. Право крыло содержит подсвеченную панель, на которой можно рисовать песком. Такое действие не только успокаивает ребенка, но и развивает его творческие способности. Панель можно трансформировать в еще одну зону. Стоит лишь закрыть крышкой и зона превращается в полноценную рабочую поверхность..
Игровая панель подключается с ПО под названием «АЛМА Дошкольное образование». Указанная программа включает более 80 обучающих игр, а также 110 тестов, которые помогут развивать память ребенка, ее внимание, логику, изучение чисел и разных языков.
Интерактивный пол
С помощью интерактивного пола преподаватель проводит групповые занятия для детей не только в образовательных, но и в развлекательных целях. Формат интерактивного пола погружает учеников в процесс обучения основам математики, природоведения, иностранных языков. Основу обучения составляют более чем 300 уникальных игровых заданий. Подобные игры можно изменять или дополнять в соответствии с целями обучения.

Интерактивный пол включает расширяемую библиотеку. Она содержит более 20 фонов и более 500 объектов. Такой объем информации и ее многообразие поможет ученикам проще изучать окружающих их мир. Интерактивный пол создан с учетом всех методических рекомендаций и полностью соответствует ФГОС.

Используя интерактивный пол, преподаватель может подавать учебный материал детям в игровой форме, развить навыки логики и командной работы. Немаловажно, что интерактивный пол подходит для обучения детей с ОВЗ.

Как работает интерактивный пол

Система включает в себя персональный компьютер с уже настроенным необходимым ПО, проектором и камерами. После подключения и настройки интерактивный пол можно использовать в образовательном процессе. Возможности уже подключенного интерактивного пола многообразны. .

Примеры образовательной игры

Проектор выводит на пол русский алфавит. Ученики должны найти все гласные или же согласные буквы на выведенном изображении. При необходимости детей делят на несколько команд, что позволит им научиться работать сообща. Другой пример: игры с использованием разных изображений, к примеру, видами погоды, которые дети соотносят с подходящими временами года.

С помощью интерактивного пола можно создать образовательную среду, где ребенок будет изучать материал в игровой форме. Он положительно действуют на логическое мышление ребенка и развивает навык работы в команде.

Интерактивные кубы
Интерактивные кубы iMO Learn помогут образовательному учреждению разнообразить учебный процесс, дополняя мозговую активность физической. Интерактивные кубы легко включать в общепринятые системы обучения детей, при этом используя различные активности. Таким образом дети лучше усваивают материал предмета.

Интерактивные кубы iMO Learn отлично помогают ученикам изучать математику, естественные науки, правила русского языка, в рамках физического развития. К примеру, существуют упражнения, направленные на координацию движений ребенка, тренировку по сохранению равновесия.В рамках разработки интерактивных кубов подобрано свыше 100 различных игр и заданий.

Как выглядит интерактивный куб iMO Learn

Кубы iMO Learn представляют собой наборы квадратных пуфов из полипропилена, благодаря чему кубы легки по весу и достаточно прочные. Кубы содержат датчики движения, светодиоды и свой цвет на каждой стороне. Функция Bluetooth и приложение iMO Connect дает интерактивному кубу возможность подключиться к персональному компьютеру, сенсорной панели и прочему обучающему оборудованию. Так куб становится полноценной частью учебного процесса.

Как применить iMO Learn на практике.
К примеру, дети получают задание с поставленными вопросами. Далее они отвечают на них с использованием интерактивных кубов. Ребенок поднимает вверх сторону с цветом, которому, по его мнению, соответствует правильный ответ. Так ребенок больше вовлечен в процесс обучения. Игра позволяет организовать и увлекательные викторины.

Платформа i3LearnHub

Интерактивные кубы используют платформу i3LearnHub. С ее помощью преподаватель создает собственный личный кабинет, где может формировать программу обучения и контролировать ее прохождение. К преимуществам платформы относится:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • не требует установки и подключения;
  • большое количество дидактического материала , позволяющего создать более 100 готовых уроков по разным предметам;
  • сохранение материала для занятий в личном кабинете или в пространстве на базе школы;
  • совместимость с любой операционной системой, включая мобильные версии.
С помощью платформы i3LearnHub преподаватель может создать свой личный кабинет, используя любые доступные устройства, и применять его возможности в своей в работе.
Роботехнические наборы
Робототехнический набор MatataLAB работает с возрастной категорией детей от 4 лет. Этот вид оборудования поможет ребенку изучить основы программирования в игровой форме. С помощью данного набора ученик получает знания на конкретных примерах и в рамках игровой практики. Так информация воспринимается намного легче и этому способствует уникальный тип подачи. Обучение с MatataLAB проходит весело и продуктивно.

Посмотрите видео о работе робототехнического набора MatataLAB:



Какие области знания развивает MatataLAB?

Логика. Дети выбирают те пути к цели, которые кажутся им верными. Играя, они совершают ошибки, пробую различные варианты решений и учатся самостоятельно добиваться поставленной цели.

Программирование. При взаимодействии с роботом дети изучают основы программирования.

Математика. В поиске ответов на просты вопросы. ребенок учится азам математики и тригонометрии.

Игра. MatataLAB не просто обучает детей, но и вовлекает их в уникальную и очень познавательную игру с эргономичным дизайном.

Рисование. Обучаясь с MatataLAB, дети становятся более самостоятельными в изучении материала, а также могут чему-либо научить робота. К примеру, рисовать разнообразные фигуры.

Музыка. Робот может воспроизводить заранее придуманную и записанную музыку.


Робот Codey Rocky


Робот Codey Rocky от Makeblock направлен на работу с детьми возрастом от 6 лет, однако подойдет и более взрослым ребятам. Робот включает контроллера с экраном, установленном на гусеничном автомобиле. С помощью данного робота ребенок делает первые шаги в обучении программированию.

Codey Rocky имеет встроенную полноценную систему обучения детей. Программа содержит 20 уроков, организованных в интерфейсе mBlock 5. Большая часть уроков по программированию созданы на основе языка Scratch 3.0. После его изучения, можно плавно подвести детей к изучению более сложного языка программирования Python.

Работа с программки построена от простого к сложному. Для начала ребенку предлагают просто заменять простые графические элементы, затем здания становятся сложнее и интереснее. Учебный процесс также включает подробную инструкцию для преподавателя, с помощью которой он легко готовится к предстоящему занятию.

На что можно запрограммировать робота

Робот работает с 10 программируемыми модулями. К ним относятся дисплей, датчики света и звука, ИК-приемник, гироскоп, акселерометр, механизмы движения и прочие механизмы. Таким образом робота можно запрограммировать на различные задачи: распознание голоса, цветов, лиц людей, траекторий движения и даже управления умной техникой. Также можно использовать инструменты, которые позволят роботу ему выполнять и другие интересные задачи:

  • 6-осевой гироскоп: рассчитывает наклоны, колебания и углы поворота.
  • Программируемые кнопки для настройки робота.
  • ИК-передатчик/приемник: устанавливает соединение между несколькими роботами, а также осуществляет дистанционное управление электронными приборами.
  • Светодиодный RGB-индикатор: свободно программируемый индикатор, позволяющий установить на дисплее цвета RGB.
  • Инфракрасный датчик для определения цвета, измерения расстояния до препятствий и поиска пути их обхода.
  • Ручка для регулировки значений громкости или переменных.
  • Голосовой датчик для определения уровней звука поблизости.
  • Дисплей: отображает модели поведения и эффекты робота. Датчик освещенности: определяет интенсивность окружающего освещения.
Узнайте больше о возможностях робота в видео-демонстрации:


Электронный модульный конструктор Neuron Inventor Kit - программирование в возрасте от 6 лет

Электронный конструктор включает в себя несколько модулей, использующих собственные контроллеры. Они стыкуются специальными магнитными креплениями. Программировать полученные конструкции можно в графическом режиме мобильных устройств. С помощью этого набора ребенок собирает различные проекты - как программируемые, так и полностью автономные. Набор также позволяет изучать основы IoT.
Предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста.

Состав:
  • Блок питания (аккумулятор) - 1 шт.
  • Сенсоры касания - 4 шт.
  • Гироскоп - 1 шт.
  • Датчик расстояния ультразвуковой - 1 шт.
  • Светодиодная матрица 8х8 - 1 шт.
  • Драйвер сервомоторов - 1 шт.
  • Сервопривод - 1 шт.
  • Блок сенсоров касания - 1 шт.
  • Элементы конструктора с металлическими площадками для примагничивания блоков - 6 шт.
  • Пьезодинамик - 1 шт.
Интерактивный комплект Educonsulting
Мультимедийный образовательный комплекс Educonsulting является хорошим способом совмещения традиционного подхода к образованию и современных технологий. Оборудование работает в рамках образовательных стандартов и хорошо зарекомендовало себя среди экспертов.

Образовательное решение Multimind (Мультимайнд)

Multimind включает комплекс различных материалов нескольким школьным предметам для обучения детей в возрасте от 5 до 9 лет. Среди изучаемых дисциплин - математика, русский язык, естествознание, обществознание и творческое направление. Система обучения выстроена на основе вовлечения ребенка в процесс с помощью ярких и необычных персонажей – инопланетных существ. Они анимированы, что создает еще более интересную для детей атмосферу в классе.

Преимуществом данного комплекса являются инструменты для контроля за прогрессом учеников и возможность построения ими своих вариантов программы. К таким инструментам относятся «Система управления обучением» (LMS) и «Кабинет преподавателя».



Компоненты системы Multimind

Интерактивное программное обеспечение MultiMind (Мультиминд) - это 10 тематических модулей, содержащих по 300 разных заданий для развития у детей ключевых когнитивных, социально-коммуникативных компетенций и мелкой моторики.

Интерактивный стол
с уникальным дизайном MultiMind (Мультиминд) повышет вовлеченность детей в командную работу. К столу прилагается удобная клавиатура, два пульта управления и камерой. которая позволяет распознать нужные дидактические материалы и работу детей.

Яркие рабочие коврики используются для учебных занятий. Их можно изменять в зависимости от тем и видов задач. Они помогут создать среду, показанную на экране с помощью физических предметов.

Магниты. Магнитная доска, содержащая линейки и специальные магниты, знакомит детей с основными языковыми понятиями, структурой слов и предложений.

Деревянные геометрические фигуры. Представлены три вида ярких и разноцветных деревянных фигур. Они знакомят ребенка с геометрическими фигурами, развивают его логическое мышление и способности к математике.

Части целого. Фигуры частей целого подходят для знакомства и понимания детьми дробей до одной десятой.

Часы. Этот инструмент учит ребенка определять время и называть его правильно.

Дидактические карточки. Более 100 дидактических карточек являются важной частью системы обучения. Их применяют при выполнении разных заданий программы.

Книга для чтения. Система Multimind включает ряд познавательных историй и рассказов. С ними детей можно знакомить в рамках классной или домашней работы.

Научный набор. Multimind - это большое количество интересных аксессуаров, которые повышают у детей интерес к исследованию окружающего их мира и различных абстрактных понятий, таких как электрическая схема, призма, магнит и увеличительные стекла, инструменты измерения, масштаба и прочее. Это - неотъемлемая часть системы.
Интерактивные занятия и учебные программы
Русский язык и развитие речи (ОС3 и Инновации детям)
ОС3. АзбукоСлов
Программа состоит из красочного и интуитивно понятного интерфейса. Он поможет с легкостью заинтересовать детей в получении первичных навыков чтения.
Это решение просто в применении и с его помощью ученики смогут получать знания как самостоятельно, так и под контролем преподавателя. В последней ситуации можно задействовать командную работу: действия в программе выполняет преподаватель, предварительно обговорив их с учениками. Для использования программы можно применять как обычный компьютер, планшет, так и интерактивный стол или доску.
Процесс обучения делится на три этапа, каждый этап включает в себя изучение и проверку полученных знаний и содержит звуковое сопровождение.

Этап 1. Алфавит: изучение и запоминание букв.

Демонстрация букв и изображений предметов, названия которых начинаются с этих букв. При проверке полученных знаний перед пользователем появляется картинка, произносится название предмета, а пользователь должен определить, на какую букву начинается это слово.

Этап 2. Закончи слово: изучение и запоминание отдельных слогов.

Изучение материала аналогично предыдущему этапу.
При проверке полученных знаний пользователю предлагается картинка, под ней написано название предмета, разбитое на слоги. Вместо последнего слога — пустое место. Ниже — случайный набор карточек слогов, включая правильный. Пользователь должен подобрать недостающий слог, нажимая на карточки.

Этап 3. Напиши слово: составление из слогов слов.
В отличие от второго этапа пользователь должен подобрать последовательно все слоги слова.

ОС3. Я знаю много слов
Интерактивное и наглядное пособие переводить учебный процесс в в игровой, что позволяет заинтересовать ребенка в изучении русских слов. Количество слов не ограничено: пользователь может самостоятельно добавлять слова в банк с помощью редактора.
Ученики могут использовать пособие самостоятельно, или под непосредственным руководством своего преподавателя. Во втором случае работу вполне можно перевести в командную. все действия с программой выполняет преподаватель, предварительно обсудив эти действия с детьми. Для обучения можно использовать обычный ПК или планшет, а также интерактивный стол или доску.

Решение содержит:
  • статичные иллюстрации;
  • озвученные интерактивные рисунки в формате презентаций;
  • упражнения и задания;
  • голосовые списки слов;
  • диалоги.
Программное решение включает в себя более 250 озвученных и проиллюстрированных слов, 15 тем для обучения,а также вводную часть для каждой темы. В программе предусмотрены упражнения и задания трех разных уровней сложности и анимированные персонажей, выполняющие роль помощников.

Продукт ОС3. Рус IQ
Решение включает игру-викторину с большим количеством уровней. Игры построены на основах орфографии, которую дети изучают в начальной школе. Преподавателю доступны 12 тем для обучения:
  • «Слова с удвоенными согласными»;
  • «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»;
  • «Гласные о, е(ё) после шипящих в корне слов».
  • «Проверяемые безударные гласные в корне слов»;
  • «Непроверяемые безударные гласные в корне слов»;
  • «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»;
  • «Парные звонкие и глухие согласные»;
  • «Загадки»;
  • «Непроизносимые согласные»;
  • «Разделительный Ь»;
  • «Ь на конце существительных после шипящих»;
  • «Буквы алфавита»;

Развитие речи для детей 5-7 лет от Инновации детям: 20 занятий
Комплект включает занятия, призванные пополнять словарный запас ребенка и формирование его связную речь. Предусмотрены логопедические занятия.
Математика (ОС3 и Инновации детям)
ОС3. Матемашка.
Задания 0 - 4 предназначены для обучения и развития математического мышления у детей в возрасте от 4 до 9 лет. ОСЗ включает больше 2 800 интересных озвученных заданий в рамках 130 тема, а также полезные математические инструменты (лаборатории) для их изучения или решения математических задач. Решение соответствует ФГОС и создано совместно с профессиональными практикующими методистами. Данное ОСЗ создано с целью проведения учебных занятий в начальной школе и детских садах. Его можно применить для подготовки детей к школе, в рамках дополнительных занятий или самостоятельного домашнего обучения.
Удобно как учителю, так и родителям.

ОС3. Матемашка научит ребенка:
  • умножению и делению чисел и дробей;
  • определению геометрических фигур и классификации разных объектов;
  • сложению и вычитанию чисел и дробей;
  • цифровой записи и счету чисел;
  • многому другому.
Задания ОСЗ распределены по определенным тематическим группам. Каждая из них включает вводное обучающее задание для самостоятельного освоения детьми первичных математических знаний и проверочные задачи для закрепления пройденного материала. Каждое задание ОСЗ озвучено.

Математика для детей 5-7 лет от компании "Инновации детям": 12 занятий
Занятия формирует у ребенка элементарные представлений о математике, составе и навыков счета чисел .
Основы программирования (Кодвардс)
"Кодвардс" поможет обучить детей универсальным для разных языков программирования понятия в форме игры.
Данное решение познакомит учеников с первичными основами программирования
с помощью компьютерных или некомпьютерных заданий.


Ученику

  • Изучение основ и навыков программирования.
  • Решение интересных предметных задач.
  • Организованность и способность к работе в группах.
  • Много нового материала и новых концепций.
  • Развитие логики.
  • Компьютерные задания.
  • Методические материалы к каждому занятию.
  • Рабочая тетрадь ученика - бортовой журнал.
  • Личный кабинет со статистикой по каждому ученику класса.
Родителю
  • Методические материалы к каждому занятию.
  • Рабочая тетрадь ученика - бортовой журнал.
  • Можно увидеть прогресс своего ребенка в обучении с помощью личного кабинета.

Модульная система образовательного процесса основана на понятном принципе -
от простого к сложному. Это помогает детям быстро и просто осваивать сложные профессиональные знания по мере взросления и усовершенствования изучаемого материала.
Информатика (Образовариум)
Школьный предмет - информатика - проводится в рамках предметной области «математика и информатика». Это актуально как для классной работы, так и в рамках внеурочных занятий.
Программу «Информатика. Начальный курс» во 2–4-х и 5–6-х классах можно осваивать в рамках учебного плана, созданной участниками образовательных программ, а также в форме дополнительных уроков вне класса.

Минимальный объём курса составляет 102 академических часа. Он рассчитан на 3 года обучения при минимальной недельной нагрузке в количестве 1 урока в неделю. Если учебный план планируется увеличивать из расчета более чем 34 часов, объем курса необходимо расширить посредством увеличения объема практики на занятиях. Важно помнить, что поле завершения процесса обучения в начальной школе, каждый ученик должен обладать определенным уровнем ИКТ-компетентности, в соответствии с данными подпрограммы «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)».

По этой причине правильным будет выделить информатику как отдельный школьный предмет. Учитывайте тот факт, что формирование ИКТ-компетентности реализуется при освоении различных предметов на протяжении всего периода обучения средней школы. То есть, программа обучения по информатике основана на уже имеющемся опыте применения ИКТ. Это поможет реализовать непрерывный процесс получения детьми знаний по информатике, сделать его отдельной частью среднего школьного образования, что соответствует современным требованиям образования.

В процессе обучения основам информатики в рамках полноценного курса можно получить следующие результаты:
1. Формирование базы фундаментальных знаний и функциональных навыков у применения средств ИКТ.
2. Достижение необходимых результатов от изучения предмета информатики, которые указаны в нормативных документах: ранняя профориентация, освоение профессиональных знаний.
3. Формирование первичных навыков пользования фиксированного и мобильного Интернета, цифровых устройств, СМИ, соц.сетей, госуслуг, телемедицины, облачных решений.
4. Формирование навыка полезного применения технологий. Сюда входит поиск данных, использование цифровых устройств и возможностей социальных сетей, финансовых операций, онлайн/покупок. Также - производство мультимедиа и синхронизация различных устройств.
5. Знания основ безопасности в интернет-пространстве: защита персональных данных, легальность информации, культура поведения, репутация, этика, хранение данных, основы авторского права, резервное копирование и так далее.
Безопасность и профориентация (Инновации детям)
Безопасность (Инновации детям)
Яркие игры, которые научат ребенка правилам поведения в лесу, на дороге и даже дома.

Профессии: 10 занятий
Возрастная категория: для детей от 3 до 7 лет.
Направление: изучение детьми различных профессий, используемых в них инструментов, навыков и мест, где их можно применить.
Финансовая грамотность (Образовариум)
Коллекция под названием «Финансовая грамотность для школьников начальных классов» включает ряд разнообразных тем:
1. Интерактивная книга «Что такое деньги. Как зарабатывают деньги.
Как защищают деньги от подделок» (возраст: дошкольники, 1–4 классы).
2. Пособие по финансовой грамотности (возраст: дошкольники, 1–4 классы).
3. Анимированное видео «Как беречь деньги» (возраст: дошкольники, 1–4 классы).
4. Интерактивная книга «Деньги в семье и семейный бюджет. На что тратятся деньги» (2–4 классы).

За основу интерактивной книги взята история семилетнего мальчика Максима. В один день от решил посетить торговый центр со своими братом и сестрой, с целью приобрести подарок на день рождения. Во время прогулки по торговому центру, ребята обсуждают финансовые вопросы так, как им проще, и пытаются избежать необоснованных покупок без конкретной цели.

Книга познавательна и понятна детям указанного возраста. Ребята-сверстники применяют в конкретной ситуации ту или иную финансовую модель, а набор интерактивов дополняет пособие современным и интересным для учеников начальной школы, а также мотивируют детей к подробному изучению основ финансовой грамотности. Книга направлена на наглядное представление учебного материала. Это вовлекает учеников в активную классную работу, побуждает их интересоваться экономикой и финансами.
Окружающий мир и природоведение (ОС3 и Инновации детям)
Данный интерактивный инструмент позволяет создать готовые природные сообщества из существующих видов разных представителей фауны. С его помощью можно добавлять новые объекты, а также редактировать уже созданные. Это решение помогает правильно организовать процессы диагностической или проектной деятельности.
Интерактивное пособие представляет собой полноценный набор фонов-пейзажей, которые соответствуют разным природным зонам и включает библиотеку изображений флоры и фауны - растений и животных. С помощью клика на соответствующее изображение, проигрывается яркая анимация, показывающая характерное поведение представителя конкретного животного или растения, демонстрируется текст - краткое описание объекта и звук - голоса животных.

Картинки из библиотеки расположены на фонах в рамках заводских настроек или в произвольном порядке по желанию обучающегося. Таким образом реализуются различные виды деятельности учеников, указанных ФГОС.
Пособие включает информацию, подходящую для изучения природных сообществ: Арктика (Арктическая пустыня), лес, степь, пустыня, тундра, тайга.
Программа предоставляет ряд возможностей для обучения:
  • изучение природных сообществ в комплексе на входящих в комплект поставки готовых презентациях;
  • изучение отдельных представителей природных сообществ;
  • изменение состава одновременно отображаемых представителей природных сообществ;
  • изменение взаимного расположения отображаемых представителей природных сообществ;
  • создание пользовательских описаний посредством текста.
Решение входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

"Экологика" от Инновации детям: 10 занятий
Занятия необходимые для формирования представлений об экологии и инстинкта бережного отношения к окружающей среде.

"Метеостанция" от Инновации детям: 8 занятий
Познавательные уроки, помогающие ребенку освоить особенности и виды осадков, характеристики времен года и типы облаков.
Иностранный язык (ОС3 и Инновации детям)
ОС3. Инофон помогает ученику изучить более 350 часто употребляемых слов на русском, французском, английском, китайском, немецком и даже башкирском языках. Все слова в рамках пособия объединены общими темами, которые описывают ситуации из жизни людей. Они представлены как сюжетные иллюстрации конкретной ситуации. Ученик находит на такой иллюстрации предмете, который называет диктор, и таким образом ребенок запомнит не только произношение, но и написание указанного слова и его изображение. Это поможет ученику быстро вспомнить нужное слово при необходимости.

Тренировка позволяет ученику самостоятельно выбрать количество изучаемых языков единовременно.

ОС3. Инофон не только помогает пополнить словарный запас детей, но и проверить уже имеющиеся знания, в том числе в команде других ребят.

Программа включает режим соревнования, помощью которого определяет победителя. Производится оценка не только правильности данного ответа, но и скорости, с которой ребенок вспомнил нужное ему слово.

Озвучено носителями языка.

В настройках интерфейса программы пользователю доступны разные языки: русский, немецкий, французский, китайский и башкирский язык.
Программа входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Английский язык от Инновации детям: 36 занятий
Интересные и познавательные занятия, направленные на освоение и закрепления знаний по базовым темам - животные, семья, цвета на английском языке.
Электронные плакаты и тесты (Образовариум)
Программные решения «Электронные плакаты и тесты» включают несколько обучающих ресурсов, основанных на разных предметных областях и предназначенных для возрастной категории детей от 1 до 11 класса. Программы данной серии позволяют детям повторять, систематизировать и изучать теоретическую базу основых школьных предметов и отлично закреплять уже полученные знания.

Программы включают:

  • яркие, разноцветные иллюстрации, таблицы, схемы, классификации, в понятной ребенку форме с учебной информацией;
  • тренировочные задания с возможностью проверки ответов детей.
1–4 классы

Изучение грамоты, русского языка, чтения, математики, английского языка, природоведения, основ технологи, ОБЖ.

5–11 классы

К изучению доступны: русский язык, литература, математика (алгебра, геометрия), физика, химия, биология, история России.

Хочу получить готовое предложение
Мы подготовим предложение ФГОС по оснащению в течение 24 часов и направим вам
Подобрать комплект самостоятельно: